ПРОГРАММЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ

logo_in_circle

Школа искусств Перотти

ХУДОЖКА — РАЗВИТИЕ ИНДИВИДУАЛЬНОСТИ

О курсе

«Художка» — специальный курс для детей старшего возраста (10 – 15 лет), на котором ваш ребенок познакомится с основными законами изобразительного искусства, начнет вырабатывать свой собственный стиль и оттачивать мастерство.

Мы верим, что подростку необходимо прививать любовь к искусству, показывать, каким разнообразным оно может быть и как с его помощью можно выразить себя.
Помимо законов и техники изобразительного искусства мы уделяем большое внимание развитию индивидуальности и собственного стиля.

На курсе «Художка» мы используем как графические материалы, так и краски — масло, акрил, гуашь, акварель.

На занятиях ваш ребенок:

  • напишет ряд работ в различных жанрах (пейзаж, натюрморт, этюд, портрет и т.д.);
  • изучит основные законы изобразительного искусства;
  • научится разбираться в основных направлениях изобразительного искусства;
  • познакомится со знаменитыми художниками;
  • начнет вырабатывать свой собственный стиль;
  • найдет новых друзей-единомышленников.

ДЕТСКАЯ ЛЕТНЯЯ КАРТА (специальное предложение с 1 мая по 31 августа)

Карта 16 часов = 8 000 руб.(стоимость часа – 500 руб.) Вместо 800 руб. в час

Стоимость абонемента

1 занятие (2 часа) — 1600 р
Абонемент на 12 занятий — 16 000 р
Абонемент на 32 занятия — 40 000 р

Календарь занятий

Годовая программа курса «Художка»

Октябрь:
1. Гризайль — знакомство с техникой. Разбор, акцент на тон и пространство. Материал акварель/гуашь.
2. Осваиваем пастель. Тема осени. Разбираем все нюансы материала. Учимся работать на тонированной бумаге.
3. Орнаментальное панно, принты. Учимся заполнять гармонично формат. Оттачиваем мелкие детали. Материал гуашь/акрил.
4. Цветы в технике по-мокрому или по-сырому, с элементами сухой живописи. Материал акварель.

Ноябрь:
1. Палитра. Как правильно и грамотно расположить цвета? Почему именно так? Еще раз повторяем цветовой круг и тепло-холодность в цвете.
2. Фигуративная композиция по наблюдению. Сцены из жизни. Учимся рисовать человека, разбираем пропорции. Учимся грамотно компоновать человека в заданном пространстве. Материал любой.
3. Импрессионист Альфред Сислей. Тема — осень. Вдохновляемся работами художника, делаем разбор, анализ. Рисуем интерпретацию (не копию!) пейзажа!
4. Графика. Натюрморт в карандаше. Что такое эллипс, ось и тд. Рисуем натюрморт с натуры. Задача преподавателя поставить натюрморт из разных по форме и разных по размеру предметов, но понятных и ясных!

Декабрь:
1. Что такое колер и колерная живопись? Для чего это нужно и где используется? Учимся мешивать колера и работать с материалом. Рисуем копию декоративного панно в «помпейском» стиле.
2. Графика — точка, линия, пятно. Задача придумать декоративный сервиз и заполнить его орнаментами, используя точку, линию, пятно. Материалы: тушь, фломастеры разного диаметра, гелиевая черная ручка, гелиевая белая ручка, черная гуашь.
3. Знакомимся с фовизмом. Главные представители Анри Матисс, Андре Дерен. Пишем натюрморт либо пейзаж — интерпретацию в стиле фовизм. Материал гуашь/акрил/масло.
4. Петр Ильич Чайковский «Щелкунчик». Рождественские и новогодние иллюстрации под музыку. Материал на выбор.

Январь:
1. Белый совсем не белый?! Композиция на тему зимы. Учимся смешивать оттенки снега. Материал гуашь/акрил/масло.
2. Натюрморт пастелью на тонированной бумаге. Задача студента составить свой натюрморт из данных предметов и закомпоновать в листе. Задача преподавателя подобрать 5-7 подходящих предметов, сделанных из разных материалов (стекло, металл, керамика, яблоко).
3. Анимализм в живописи. Знакомство с Дюрером и его работами в данном жанре. Вдохновляемся картинами мастера. Рисуем животное. Работа над деталями. Тонкое письмо, постановка кисти.
4. Свободная тема. Материал на выбор.

Февраль:
1. Знакомство с перспективой. Что это такое? Примеры. Построение. Рисуем карандашом! Учимся строить. Линейный рисунок с минимальным тоном. Делаем копию любого интерьера (понятного для восприятия студента) из представленных на выбор.
2. Что такое этюд в живописи? Пишем натюрморт из фруктов. Яркий колорит, сложное сочетание цветов. Быстрое письмо. Работа с натурой. Улавливаем состояние. Материал гуашь/акрил/масло.
3. Композиция на заданную тему. Фрагмент из рассказа либо стихотворения русских классиков на тему зимы. Пушкин «Зимняя дорога» и тп. Материал гуашь/акрил/масло.
4. Наброски. Что это и как это делать? Почему наброски так важны? Рисуем друг друга. Мягкий материал (уголь, сангина, сепия и тп.).

Март:
1. Композиция на тему весны «Оттепель». Материал акварель/гуашь/акрил/масло
2. Архитектура раннего возрождения. Вдохновляемся работами художников (Боттичелли, Карпаччо и др.). Главная задача построение. Смешенная техника. Материал карандаш/гуашь/
акрил.
3. Учимся отличать Моне от Мане. Вдохновляемся художниками, пишем интерпретацию. Материал гуашь/акрил/масло.
4. Гризайль и все тонкости данной техники. Пишем в 2 цвета архитектурный элемент либо ставим натюрморт из геометрических фигур (шар,куб и пр.). Приветствуется колерная живопись. Учимся лепить форму. Материал гуашь/акрил.

Апрель:
1. Мозаика в живописи Синьяка. Пишем морской пейзаж использую технику художника. Материал гуашь/акрил/масло.
2. Райские птицы. Вдохновляемся природной красотой оперения райских птиц о.Новой Гвинеи. Рассматриваем творчество художников. Пишем цветно, красочно и сложно. Материал на выбор.
3. Что такое соус? Его не только едят, им рисуют! Изучаем материал, техники нанесения. Пишем драпировку с натуры.
4. Наивная живопись. Что это?! Придумываем своего сказочного персонажа и пишем композицию. Вдохновляемся работами Светы Перотти и др. представителями данного жанра. Материал
акварель с белилами/гуашь/акрил.

Май:
1. Музыка в живописи, живопись в музыке. Пишем под музыку Вивальди «Времена года», Моцарт «Симфония номер 40», Чайковский «Па-де-де. Адажио из балета Щелкунчик «. Материалы акварель/гуашь/акрил/масло.
2. Голова и ее пропорции. Рисуем портрет. Графические материалы.
3. Цветы. Пишем натюрморт с цветами. Работа с натуры. Материал акварель/гуашь/акрил/масло.
4. Свободная тема (либо композиция по наблюдению, тема весны). Материал на выбор.

Помимо занятий мы также проводим детские мастер-классы, на которых дети знакомятся с новыми, необычными формами искусства.


Школа Искусств Перотти

Москва, ул. Расковой, дом 16/18 | Москва ул. Никулинская дом 6, корп. 3

НАПИСАТЬ ПИСЬМО