Отзывы и интервью учеников Школы

Здесь мы хотим поделиться с вами замечательными историями учеников нашей школы искусств. Все они очень разные, но единые в том, что творчество позволяет человеку смотреть на этот мир шире и глубже, видеть его красоту и гармонию, проживать свои эмоции ярко и искренне, сотворять новый мир не только на холсте, но и менять свою жизнь к лучшему.


Марина Мартынова, член Союза Художников России, ученица свободных Мастерских Перотти, руководитель фитнес проектов департамента франчайзинга сети фитнес-клубов World Class, преподаватель международной школы Romana’s Pilates.

В детстве я не любила рисование. Краски и карандаши меня совершенно не интересовали. Я танцевала все детство и юность, увлекалась этим достаточно серьезно и планировала и дальше свою жизнь связать с танцами. Много лет спустя я с сыном оказалась на уроке рисования для детей и взрослых. Взяла в руки кисть, и меня буквально затянул процесс. Работа с красками понравилась, с лица не сходила улыбка, я как ребёнок радовалась новому.
ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ


Светлана Фенстер, художник, в прошлом – финансовый IT-консультант, в настоящее время мама трёх прекрасных детей, ученица свободных Мастерских Перотти

Не могу сказать, что в живопись пришла осознанно. В детстве бегала в художку, а через 20 лет подруга случайно пригласила к знакомому художнику, где я впервые взяла в руки мастихин… До сих пор я исхожу из убеждения, что начинать нужно как можно шире – пробовать разное. В моём творческом арсенале и опыты акварелью, и увлечение ботанической живописью, и эксперименты с большими холстами. Но главным открытием и любовью стала пастель. Скорее всего, в этом направлении я и вижу своё развитие как художника. Именно пастельная техника за счёт своей лёгкости, экспрессии и свободы движений даёт мне возможность ярче выразить эмоции и донести их до зрителя.
ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ


Галина Бояркина, ученица свободных Мастерских Перотти, мама двух взрослых дочерей;

Мой рассказ об отношениях с живописью может показаться неожиданным и странным. На свой первый мастер-класс я пришла не для того, чтобы чему-то научиться, а для того, чтобы избавиться от психологической проблемы, в которой я застряла когда-то давно. Это была болезненная, неприятная ситуация в жизни. Так случилось, что с ней у меня ассоциировались цветы – ромашки, они стали своего рода образом, который потом в жизни всегда заставлял испытывать тяжелые эмоции и воспоминания, как только я встречала их. Я не знаю, как ко мне пришла мысль, что мне нужно нарисовать эти цветы – я почувствовала, что это может мне помочь отпустить негативные переживания. И, так и случилось! Конечно, ситуация не забыта, но неприятные эмоции, сопровождавшие её, исчезли. Уже занимаясь, погрузившись в обучение, я поняла, что живопись – это нечто большее, чем просто рисование образов, предметов, видов. На своем опыте я увидела, что через нее можно проработать какие-то блоки, страхи, личностные проблемы. Главное, не бояться в это пойти.
ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ


Елена Челюбей, художник, юрист, ученица свободных Мастерских Перотти

Я пришла к живописи в том возрасте, когда уже многое себе разрешаешь – слышать себя, делать то, что хочется, а не то, что положено. Для меня это стало моим полетом свободы, когда я в принципе начала что-то делать в жизни исходя из внутреннего импульса. Поэтому мой творческий старт – это разрешение себе быть собой. Дело не только в возрасте по паспорту, это скорее про зрелость. Не про ту зрелость, когда ты становишься старше, и у тебя больше ответственности, а про то, что твоя точка сборки собирается изнутри, а не извне – не из внешних установок.
ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ


Вероника Дитковская, креативный директор городского центра красоты и здоровья Veronika Herba, декоратор, жена и счастливая мама двух взрослых сыновей

Рисовала я всегда, сколько себя помню. С равным удовольствием в детстве я рисовала в альбоме, на салфетках, на листках отрывного календаря. А телефонную книжку часто приходилось менять из-за того, что все листы были заполнены нарисованными деревьями, цветами, птицами, и места для записи номеров там просто не оставалось. Во время долгих летних каникул я любила представлять себя художником на пленере. Взяв кисти и краски, я обустраивалась на чердаке нашего дома и, вдохновлённая красотой знойного южного лета, рисовала видимую часть улицы. Первыми зрителями, критиками и, конечно, ценителями моих картин, были родители.
ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ


Евгения Шейн, художник, организатор арт-туров во Францию, жена, мама прекрасной дочки

Творчество позволяет женщине быть самой собой, без придумок.

Я пошла учиться рисовать в 35 лет. И у меня, как и у всех, кто хочет, но боится, были эти мешающие жить и радоваться мысли: я боялась, что у меня не получится! Поэтому первым моим откровением на занятиях живописью стало то, что у меня получается. Впрочем, как и у всех остальных людей, которые учились вместе со мной. Второе – появилось позитивное, легкое отношение к неудачам и ошибкам. Иногда встанешь у большого белого холста, который холоден и девственно чист, а внутри – легкий страх, приятный азарт и настрой на самое замечательное время, что мне предстоит.
ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ


Евгения Прокопчук, психолог, художник, член Союза журналистов, в прошлом специалист в сфере управления персоналом, КМС по спортивной гимнастике, жена и мама взрослой дочери

Писать я начала, когда мне уже было далеко за 40. До этого заниматься живописью никогда не хотелось: в детстве я не ходила в художественную школу, да и вообще не брала в руки кисти и краски. Началось все очень неожиданно – мне стал сниться один и тот же сон: я стою у мольберта и передо мной чистый холст… Я решила, что это знак – стоит попробовать! И стала совершать вылазки в этот новый для меня мир. Конечно, поначалу мои попытки казались смешными, и ощущения были двоякими. С одной стороны, большое желание и радость от процесса, с другой – полное отсутствие навыков и сомнения в том, получится ли.

Сегодня мое восприятие самого процесса работы кистью иное. Поиск гармонии, цвета и воздуха мне важен куда более, чем отработка технических навыков.
ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ


Алена Резванова, художник, мама двоих детей, в прошлом – топ-менеджер ведущих международных IT-компаний, организатор и идеолог детского спортивного клуба

Пару лет назад в моей жизни настал переломный момент. Точка во времени и пространстве, в которой я оказалась, перестала меня устраивать. Это касалось всех жизненно важных сфер моей жизни – семьи, отношений с детьми, моей профессиональной деятельности, эмоционального состояния. Один мой знакомый тогда сказал, что если я начну заниматься живописью, я найду для себя источник восполнения чувства радости, жизненных сил, внутренней опоры – всего того, что мне так не хватало в то время. Люди, у которых есть склонность к творчеству, но которые по разным причинам им не занимаются, закрывают для себя огромный потенциал и энергетический ресурс.
ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ